RUB
Products catalog : Novye Kompozitnye Tehnologii, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0

Products catalog

Treatment facilities
Custom order | Wholesale and retail 
Price:
1400000 RUB
Wastewater treatment plants are made on the basis of fiberglass pipes produced by continuous winding technology. The construction design consists of cylindrical tanks: a sand separator, an oil and gas separator and a sorption filter. Separation of solids by gravity takes place in the sand separator...
Group: The equipment for sewage treatment
Treatment facilities
Custom order | Wholesale and retail 
Price:
1400000 RUB
Wastewater treatment plants are made on the basis of fiberglass pipes produced by continuous winding technology. The construction design consists of cylindrical tanks: a sand separator, an oil and gas separator and a sorption filter. Separation of solids by gravity takes place in the sand separator...
Group: Sorption Installations
Treatment facilities
Custom order | Wholesale and retail 
Price:
1400000 RUB
Wastewater treatment plants are made on the basis of fiberglass pipes produced by continuous winding technology. The construction design consists of cylindrical tanks: a sand separator, an oil and gas separator and a sorption filter. Separation of solids by gravity takes place in the sand separator...
Group: Ultraviolet disinfecting plants for water, air, surface
Composite pipes
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 RUB/pcs  - from 100 pcs
Minimum order cost: 300 000.00 RUB
Composite pipes are reliable and durable products, the guaranteed service life of which is more than 50 years. The temperature regime at which the operation of pipelines is carried out is from - 50 ° С to + 60 ° С. Pipes with diameters from 300 to 3000 mm are produced by the technology of...
Group: Glass-plastic pipes
Fiberglass tanks
Custom order | Wholesale and retail 
Price:
450000 RUB
Capacitive equipment is a tank made on the basis of a pipe manufactured by continuous winding technology. Capacities can be made both in vertical, and in horizontal execution, and also for land or underground installation. They are used in various fields of industry, as well as in the chemical. We...
Group: Capacities for drinking water
Fiberglass reinforcement 8 mm
In stock | Wholesale and retail 
Price:
13 RUB
Wholesale:
  • 11 RUB/lm  - from 5000 lm
New Composite Technologies LLC produces and sells fiberglass reinforcement d 8 mm in bays of 50 m, 100 m, as well as rods up to 12 m for reinforcing horizontal and vertical structures. Composite fittings are not subject to corrosion in an aggressive environment, do not conduct el. current, light...
Group: Fiberglass plastic fittings
Fiberglass reinforcement d 20 mm
Custom order | Only wholesale 
Wholesale:
  • 102 RUB/m.  - from 2 m.
Minimum order cost: 204.00 RUB
LLC "New Composite Technologies" produces fiberglass reinforcement d20 mm for the reinforcement of horizontal and vertical structures in rods up to 12m of any length at the request of the Customer. Fiberglass reinforcement does not corrode in an aggressive environment, the savings from replacing...
Group: Fiberglass plastic fittings
Hard coal
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5198.66 RUB/t.  - from 5000 t.
Minimum order cost: 25 993 300.00 RUB
Our company offers wholesale supply of high quality stone coal (anthracite, subbituminous group, coke) . Coal dlinnokamenny  among the total sales volume occupies a special place. It is coal that burns with a long orange flame, which gives off a huge amount of heat during combustion. It has...
Group: Energy coal
Cement
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3341.99 RUB/t.  - from 10000 t.
Minimum order cost: 33 419 900.00 RUB
Our company offers wholesale export deliveries of cement grade M500 D0 in bags of 50 kg, BIGBEG of 1000 kg, in bulk. Delivery is carried out by railway transport, sea transport. We work on 100% prepayment or letter of credit in TOP bank. We work on EXW, FOB terms. we will consider any options for...
Group: Cement
Композитные трубы
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
  • 3000 RUB/t.  - from 100 t.
Minimum order cost: 300 000.00 RUB
Композитные трубы надежная и долговечная продукция, гарантированный срок службы которой составляет более 50 лет. Температурный режим, при котором осуществляется эксплуатация трубопроводов, от - 50°С до + 60°С. Трубы диаметрами от 300 до 3000 мм выпускаются по технологии непрерывной намотки на...
Group: Glass-plastic pipes for artesian water supply
Composite pipes up to 32 atmospheres
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 RUB/pcs  - from 100 pcs
Minimum order cost: 300 000.00 RUB
Composite pipes are reliable and durable products, the guaranteed service life of which is more than 50 years. The temperature regime at which the operation of pipelines is carried out is from - 50 ° С to + 60 ° С. Pipes with diameters from 300 to 3000 mm are produced according to the technology of...
Group: Fiberglass products
Fiberglass reinforcement 16mm
In stock | Only wholesale 
LLC "New Composite Technologies" produces fiberglass reinforcement d16 mm for the reinforcement of horizontal and vertical structures in rods up to 12 m of any length at the request of the Customer. Fiberglass reinforcement does not corrode in an aggressive environment, the savings from replacing...
Group: Fiberglass plastic fittings
Composite reinforcement 16 mm
Custom order | Only wholesale 
LLC "New Composite Technologies" produces composite reinforcement d16 mm for the reinforcement of horizontal and vertical structures in rods up to 12 m of any length at the request of the Customer. Fiberglass reinforcement does not corrode in an aggressive environment, the savings from replacing...
Group: Сompositinal armature
Fiberglass reinforcement d20 mm
Custom order | Only wholesale 
LLC "New Composite Technologies" manufactures fiberglass reinforcement d 20 mm for the reinforcement of horizontal and vertical structures in rods up to 12 m of any length at the request of the Customer. Fiberglass reinforcement does not corrode in an aggressive environment, the savings from...
Group: Fiberglass plastic fittings
Fiberglass reinforcement d18 mm
Custom order | Only wholesale 
LLC "New Composite Technologies" produces fiberglass reinforcement d18 mm for the reinforcement of horizontal and vertical structures in rods up to 12 m of any length at the request of the Customer. Fiberglass reinforcement does not corrode in an aggressive environment, the savings from replacing...
Group: Fiberglass plastic fittings
LiveInternet

Description

Products catalog Novye Kompozitnye Tehnologii, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Новые Композитные Технологии, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0

Каталог товаров

Очистные  сооружения на базе стеклопластиковых труб
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена:
1400000 руб
Очистные сооружения изготавливаются на базе стеклопластиковых труб, выпускаемых по технологии методом непрерывной намотки. Конструкция сооружений состоит из цилиндрических резервуаров: пескоотделителя, маслобензоотделителя и сорбционного фильтра. В пескоотделителе происходит отделение механических...
Группа: Оборудование для очистки сточных вод
Очистные  сооружения из пескоотделителя, маслобензоотделителя и сорбционного фильтра
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена:
1400000 руб
Очистные сооружения изготавливаются на базе стеклопластиковых труб, выпускаемых по технологии методом непрерывной намотки. Конструкция сооружений состоит из цилиндрических резервуаров: пескоотделителя, маслобензоотделителя и сорбционного фильтра. В пескоотделителе происходит отделение механических...
Группа: Установки сорбционные
Очистные  сооружения с системой УФ (ультрафиолетового) обеззараживателя
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена:
1400000 руб
Очистные сооружения изготавливаются на базе стеклопластиковых труб, выпускаемых по технологии методом непрерывной намотки. Конструкция сооружений состоит из цилиндрических резервуаров: пескоотделителя, маслобензоотделителя и сорбционного фильтра. В пескоотделителе происходит отделение механических...
Группа: Установки обеззараживания ультрафиолетом
Композитные трубы
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 руб/шт  - от 100 шт
Стоимость минимального заказа: 300 000.00 руб
Композитные трубы надежная и долговечная продукция, гарантированный срок службы которой составляет более 50 лет. Температурный режим, при котором осуществляется эксплуатация трубопроводов, от - 50°С до + 60°С. Трубы диаметрами от 300 до 3000 мм выпускаются по технологии непрерывной намотки на...
Группа: Трубы стеклопластиковые
Резервуары стеклопластиковые в вертикальном и горизонтальном исполнении
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена:
450000 руб
Емкостное оборудование представляет собой резервуары, изготовленные на основе трубы , выпускаемой по технологии непрерывной намотки. Емкости могут изготавливаться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении, а так же для наземной или подземной установки. Применяются в различных сферах...
Группа: Емкости для питьевой воды
Стеклопластиковая арматура 8 мм
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
13 руб
Опт:
  • 11 руб/мп  - от 5000 мп
ООО "Новые Композитные Технологии" производит и реализует стеклопластиковую арматуру d 8 мм в бухтах 50м, 100м, а так же прутах до 12м для армирования горизонтальных и вертикальных конструкций. Композитная арматура не подвергается коррозии в агрессивной среде, не проводит эл. ток, легкий удельный...
Группа: Стеклопластиковая арматура
Стеклопластиковая арматура d 20 мм
Под заказ | Только оптом 
Опт:
  • 102 руб - от 2 м
Стоимость минимального заказа: 204.00 руб
ООО "Новые Композитные Технологии" производит стеклопластиковую арматуру d20 мм для армирования горизонтальных и вертикальных конструкций в прутах до 12м любой длины по желанию Заказчика. Стеклопластиковая арматура не подвергается коррозии в агрессивной среде, экономия от замены стальной арматуры...
Группа: Стеклопластиковая арматура
Уголь каменный
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5416.82 руб - от 5000 т
Стоимость минимального заказа: 27 084 100.00 руб
Наша компания предлагает оптовые поставки каменного угля высокого качества (антрацит, длиннопламенный, газовая группа, коксующий). Уголь длиннокаменный  среди всего объема продаж занимает особое место. Это уголь, горящий длинным пламенем оранжевого цвета, который выделяет в процессе...
Группа: Уголь энергетический
Цемент
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3482.24 руб - от 10000 т
Стоимость минимального заказа: 34 822 400.00 руб
Наша компания предлагает оптовые поставки на экспорт цемента марки М500 Д0 в мешках по 50кг, БИГБЭГ по 1000кг, навалом. Доставку осуществляем ж/д транспортом, морским транспортом. Работаем по 100% предоплате или аккредитиву в банке ТОП. Работаем на условиях EXW, FOB. рассмотрим любые варианты...
Группа: Цемент
Композитные трубы для артезианских скважин
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
  • 3000 руб - от 100 т
Стоимость минимального заказа: 300 000.00 руб
Композитные трубы надежная и долговечная продукция, гарантированный срок службы которой составляет более 50 лет. Температурный режим, при котором осуществляется эксплуатация трубопроводов, от - 50°С до + 60°С. Трубы диаметрами от 300 до 3000 мм выпускаются по технологии непрерывной намотки на...
Группа: Трубы стеклопластиковые для артезианских скважин
Композитные трубы до 32 атмосфер
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 руб/шт  - от 100 шт
Стоимость минимального заказа: 300 000.00 руб
Композитные трубы надежная и долговечная продукция, гарантированный срок службы которой составляет более 50 лет. Температурный режим, при котором осуществляется эксплуатация трубопроводов, от - 50°С до + 60°С. Трубы диаметрами от 300 до 3000 мм выпускаются по технологии непрерывной намотки на...
Группа: Изделия из стекловолокна
Стеклопластиковая арматура 16мм
В наличии | Только оптом 
ООО "Новые Композитные Технологии" производит стеклопластиковую арматуру d16 мм для армирования горизонтальных и вертикальных конструкций в прутах до 12м любой длины по желанию Заказчика. Стеклопластиковая арматура не подвергается коррозии в агрессивной среде, экономия от замены стальной арматуры...
Группа: Стеклопластиковая арматура
Композитная арматура 16 мм
Под заказ | Только оптом 
ООО "Новые Композитные Технологии" производит композитную арматуру d16 мм для армирования горизонтальных и вертикальных конструкций в прутах до 12м любой длины по желанию Заказчика. Стеклопластиковая арматура не подвергается коррозии в агрессивной среде, экономия от замены стальной арматуры на...
Группа: Арматура композитная
Стеклопластиковая арматура d20 мм
Под заказ | Только оптом 
ООО "Новые Композитные Технологии" производит стеклоплстиковую арматуру d 20 мм для армирования горизонтальных и вертикальных конструкций в прутах до 12м любой длины по желанию Заказчика. Стеклопластиковая арматура не подвергается коррозии в агрессивной среде, экономия от замены стальной арматуры...
Группа: Стеклопластиковая арматура
Стеклопластиковая арматура d18 мм
Под заказ | Только оптом 
ООО "Новые Композитные Технологии" производит стеклопластиковую арматуру d18 мм для армирования горизонтальных и вертикальных конструкций в прутах до 12м любой длины по желанию Заказчика. Стеклопластиковая арматура не подвергается коррозии в агрессивной среде, экономия от замены стальной арматуры...
Группа: Стеклопластиковая арматура
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Новые Композитные Технологии, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги